Оскорбление чувств относится к клевете на Сатану, шуткам над богиней Венерой, к карикатурам на Бога-Императора, к сожжению книги "Легенды и мифы Древней Греции", к клевете на Летающего Макаронного Монстра, к оскорблению тотемного животного или духа
Оскорбление чувств относится к клевете на Сатану, шуткам над богиней Венерой, к карикатурам на Бога-Императора, к сожжению книги "Легенды и мифы Древней Греции", к клевете на Летающего Макаронного Монстра, к оскорблению тотемного животного или духа
В нормальном светском государстве религия должна быть как половой член.
Факт его наличия не делает тебя особенным. Ты можешь использовать свой член как угодно (не показывай никому на публике только), ты можешь даже гордиться, что у тебя есть член (но не засовывай его в голову детям).
Государство как бы в курсе, что у некоторых людей есть член, но он никак не регулирует его использование, кроме агрессии с использованием члена против других людей.
На волне предыдущего поста.
Светское государство - это где православный, сатанист, язычник, эллинист, анимист, поклонящийся Богу-Императору и атеист имеют одинаковые права и свободы.
С точки зрения по-настоящему светского государства, если в нем есть наказание "за оскорбление чувств", это относится не только к фотографиям на фоне храма или сожжению Корана, привилегии для совершения религиозных обрядов, налоговым льготам.
Оскорбление чувств относится к клевете на Сатану, шуткам над богиней Венерой, к карикатурам на Бога-Императора, к сожжению книги "Легенды и мифы Древней Греции", к клевете на Летающего Макаронного Монстра, к оскорблению тотемного животного или духа.
Налоговые льготы должны быть и у сборщиков пожертвований на дело атеизма, на прославление Сатаны, на варку священных Макарон на Пастху и Рамендан, во славу Бога-Императора, на установку тотемов на улицах или на строительство храма Зевсу.
Первого сентября в тюменскую школу пришла пятиклассница в хиджабе. Директор школы увидела это и запретила так ходить. Потому что школа - светское учреждение и не надо в ней показательно демонстрировать религиозные атрибуты. Плюс в школе принята единая для всех форма и хождение в таком виде ее нарушает. Естественно, сразу же поднялся вой до небес: про ущемление по религиозному признаку, про дискриминацию, про фашистов и вот это вот все.
Дошло до того, что директор департамента образования и науки Тюменской области лично принимал у себя директора школы, отца девочки и, конечно же, представителя диаспоры, куда без него. На этой встрече он исчерпывающе пояснил, что согласно русской пословице, если в твой монастырь пришли со своим уставом, то надо его безоговорочно принять и, на всякий случай, извиниться. Поэтому ношение хиджаба разрешили. С этого охренели даже муфтии, которые в один голос сообщили, что по шариату несовершеннолетним носить хиджаб вообще не надо и весь этот спор бредовый по определению. Но кто они такие против диаспор? Ведь всем понятно, что речь тут не про религию, а про продавливание своих правил и показывание, кто тут главный и кто будет диктовать волю государству.
Но дальше произошло неожиданное: управляющий совет школы отказался менять правила ношения формы. Так как у совета оказалось то, чего не было у директора департамента - яйца и мозги. Совет здраво рассудил, что в светском государстве все равны и в нем нет исключительных религий с исключительным статусом. Поэтому школьная форма и никаких хиджабов. Естественно, на это возбудился один широко известный депутат без национальности, который отправил запрос министру образования, ибо нарушаются конституционные права. Поэтому пока что ждем финала.
С одной стороны, радует, что на данном этапе (если Минобразования проявит хоть каплю ума) история закончилась хорошо. С другой - напрягает, что случилось это только благодаря принципиальности на местах. А позиция государства полностью противоположная и совет школы принял решение вопреки ей. Казалось бы, у нас в конституции прописано, что государство - светское, а все религиозные объединения отделены от него и равны перед законом. И прямо здесь государство заявляет, что есть одна религия, которая равнее. Государство боится представителей этой религии и смело идет у них на поводу.
Наше государство, прописав в конституции про светскость, слабо понимает, что это такое. В светском государстве нет книг и увлечений, стоящих выше других. Для него все священные книги стоят в одном ряду с Властелином колец, Гарри Поттером и мифами Древней Греции. А это значит, что их можно свободно читать, собираться для совместных обсуждений и посвящать им свой досуг и т.д. Но, с другой стороны, государству абсолютно поxеp, чем ты увлекаешься: эльфами, пророками, или приключениями Зевса. Увлекайся чем хочешь, тебе никто не запрещает. Но не требуй к себе особого отношения на основе увлечений. А религия, с точки зрения светского государства, это всего лишь увлечение гражданина. Кто-то клеит танчики, кто-то играет в казаков, кто-то смотрит мультики, а кто-то ходит в религиозные учреждения. Это все не является объективной необходимостью, как еда и вода, ибо без всего этого человек физически может обойтись. Но если оно делает его жизнь приятнее и наполняет ее смыслом, то почему бы и нет?
Но это не что-то сакральное и неотъемлемое, а просто увлечение. Если человек сломал ногу и ходит на костылях, то это - объективная проблема и если костыль не входит в школьную форму, то его надо разрешить. Человек физически не может без него ходить. А если человек (или его родители) решили, что раз он увлекается фехтованием, то будет ходить в школу в фехтовальной маске или каком-то ином головном уборе - то это прихоть, которую надо запретить. Именно так и работают законы в светском государстве.
Но когда оно разрешает одно увлечение, то встает вопрос: а чем оно лучше других? Почему нельзя ходить в кепках, шапках, велосипедных шлемах? Если государство говорит, что там - элемент религии, а тут - нет, то встает новый вопрос: а религия - это что? Вы все мировые религии учитываете или только избранные? Где список сертифицированных религий? В Древней Греции тоже была религия. И у нас культ Диониса и Афродиты (Венеры) гораздо популярнее остальных религий вместе взятых, например. А они по всем картинам ходили полуголые, в простынях и с сиськами наружу. Школьникам, поклоняющимся этим богам, так тоже можно? Или это другое? Тогда чем эти боги хуже других? Почему их приключения изучают на уроках литературы, а книги про приключения более поздних богов имеют сакральное значение? Почему если написать «Венера - шалава», то тебе ничего не будет, а если косо посмотреть в сторону других богов то мгновенно получишь срок по статье за оскорбление чувств верующих? Почему у вас нет юридического описания понятия «бог», кого им можно считать, а кого нет? Почему нет экзаменов на звание «верующего», чтобы понимать, кого можно оскорбить, а кого нет?
Вопросов очень много. И чтобы на них отвечать, не юлить и не регламентировать миллионы несостыковок, умное государство становится светским. Светским государством здорового человека был, например, СССР. А светское государство курильщика - это то, что мы наблюдаем сейчас, где УК напрямую противоречит конституции, где все религии равны, но одна - на особенном положении и под нее лихо меняют любые законы, ибо боятся связываться, а атеисты вообще в жoпe, ибо у них по УК даже чувств нет. Где школьная форма одна для всех, кроме одной религии. И именно такое поведение государства провоцирует межнациональную рознь. Оно не понимает, что разрешая подобное - открывает ящик Пандоры, создавая прецедент, который приведет к страшным последствиям. Ставя, в обход конституции, одну категорию граждан официально выше других, оно возбуждает ненависть всех остальных к ней. Со всеми вытекающими.
Очень хотелось бы, чтобы таких чиновников мгновенно снимали с должности с возбуждение дела по ст. 282 УК РФ. А еще надеюсь, что пример управляющего совета школы наглядно покажет остальным людям, что власть в стране - это не они, а мы. И если какой-то чиновник принимает идиотские решения, противоречащие даже конституции РФ, то надо слать его нaхеp, и писать на него коллективную жалобу, чтобы не расслаблялся и учился думать головой, а не половым органом. Как показала практика - это возможно и это работает. Главное - не бояться и делать. Ведь по той же конституции именно мы - единственный источник власти в стране. И мы сами будем решать, как нам ходить в наших школах. А чиновник - это всего лишь низкоквалифицированный ленивый менеджер, сидящий у нас на зарплате. Если он не работает и нарушает законы, то мы такого работника просто увольняем. А в случае с чиновниками - игнорируем их незаконные решения и траxaем, не вынимая, жалобами во все инстанции. Поверь, дорогой читатель, правильно и с любовью оттраханный чиновник преображается на глазах: у него не только пропадают прыщи и истеричность, но и, внезапно, он начинает уважать закон и решать наши проблемы. А потом начинает бегать и заглядывать в глаза: «Может еще чем-то помочь? Вы скажите, я сразу! Только жалоб больше не пишите...»
Верховный муфтий России Талгат Таджуддин как-то сказал: "До совершеннолетия девочкам-мусульманкам не требуется прикрывать голову, а от женщин ислам требует правил приличия, выраженных лишь в прикрытии тела". То есть, даже взрослым тетенькам прикрывать голову не обязательно. Поэтому, например, татарка в хиджабе - редкость. Я их видел кучу, но ни одна не была с покрытой головой. И отсутствие хиджаба, сюрприз, не мешало им быть мусульманками. Но кто будет слушать какого-то там верховного муфтия? Ведь дело абсолютно не в религии, а в показательном продавливании своих правил и установке своих законов. А религия в нашем сугубо религиозном государстве просто очень удобный повод.
P.S.
Если турист приедет в одну из безнациональных республик страны, то получит памятку, где будет исчерпывающе написано, что, например, в шортах тут ходить не положено даже дяденькам. Потому что обычаи и традиции. И попробуй приди. В лучшем случае услышишь угрозы физической расправы и совокупления со всей твоей семьей. Но когда граждане из своих республик едут к нам в гости, то, почему-то, не случается обратного процесса. Они не наши памятки читают, а везут свои и навязывают их тут. И плевать они хотели, что у нас традиции иные. Не они должны уважать наши, а мы - их. Причем, и у них на родине, и у себя. Прямо как в старой присказке: «Наша земля - это наша земля, а ваша земля - это наша земля.»
Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)